Интерьер магазина одежды

Вы решили открыть сеть магазинов одежды или провести ребрендинг своего бизнеса? Вам не позавидуешь! В настоящее время на рынке так много одежных брендов и магазинов, что занять достойное место или укрепить свои позиции порой не просто. Как же быть, когда качество товара, да и его внешний вид у конкурентов практически такой же? Как заставить или уговорить клиента зайти не в соседний салон, а именно к Вам.  Ответ прост – встречают по одежке – Вашему магазину необходим правильный внешний вид. Дизайн магазина одежды – одно из наиболее конкурентных направлений во всем коммерческом дизайне. Именно поэтому ошибки в данном вопросе могут привести к плачевным последствиям. Так что перед началом работы лучше всё тщательно продумать, проанализировать и обратиться к людям, которые не просто сделают Вам грамотный дизайн проект магазина, но и смогут помочь создать уникальный и успешный ритейл проект. Если же нет возможности это сделать, то необходимо хотя бы ознакомиться с основными принципами проектирования магазинов.

 Так каким же должен быть дизайн магазина одежды? Есть несколько пунктов, которые кардинально влияют на выбор вашего направления:

- ваш товар

- политика ценообразования

- целевая аудитория

- местоположение магазина

- личные предпочтения

Итак, мы хотим получить правильный дизайн проект магазина. Начнем по порядку.

  1. В первую очередь необходимо взглянуть на свой товар. Вы торгуете трикотажем, джинсами, бальными платьями или кожаными куртками и мехом? Всё это одежда, но от того, что это за одежда будет напрямую зависеть как сам дизайн интерьера магазина, так и зонирование, планировка, оборудование и многое другое.

  2. Роль политики ценообразования часто недооценивается или даже не упоминается в факторах, влияющих на дизайн магазина одежды. Тем не менее, с уверенностью могу заявлять, что это большая ошибка. Рассмотрим это на примере известных зарубежных брендов, выпускающих на мировой рынок в принципе аналогичный товар, таких как Mango и Vercace. Ни у кого даже не возникает сомнений, что дизайн интерьера магазина каждого из этих брендов должен быть отличным друг от друга. То же самое и с мультибрендовыми отечественными магазинами. Если вы торгуете дорогим товаром, создайте магазин соответствующего уровня, а если дешевым не пугайте несчастного клиента интерьером гламурного бутика.

  3. Конечно же, первые два пункта во многом определят Вашу целевую аудиторию. Тем не менее, для создания дизайн проект магазина, который принесет успех Вашему бизнесу, одно из важнейших значений имеет правильное и четкое определение вашей целевой аудитории. Вы уже определились, на кого рассчитан Ваш джинсовый магазин? На взрослого мужчину солидного вида, или на бритую девушку с серьгой в носу? При этом тип, и ценовая политика этих товаров могут быть одинаковы!

  4. Месторасположение магазина играет немаловажную роль. Во-первых в крупных городах можно применять более смелые решения дизайна магазина одежды, чем в регионах. Здесь покупатели могут просто не понять ваших креативных идей. Во-вторых – важно, находится ли Ваш магазин в отдельно стоящем здании с отдельным входом или вы решили создать сеть магазинов преимущественно для торговых центров. Естественно, что в торговых центрах Вы не одни, поэтому дизайн интерьера магазина, расположенного в ТРЦ не должен быть агрессивным или чересчур возбуждающим.

  5. Личные предпочтения стоят в данном списке на последнем месте не случайно. Порой лучше бы их совсем не было. Тем не менее, все мы люди и нам что-то нравится, а что-то нет. Архитектору в любом случае придется прислушаться к Вашему пожеланию. Главное, что бы оно не повлияло на качество дизайна интерьера магазина. Мне известны клиенты, которые не любят какой либо цвет – личное отвергание. Конечно, можно пережить… если это не черный, а вы не делаете магазин для готов. С другой стороны один из моих клиентов при согласовании дизайна магазина одежды сказал: «Я бы в такой магазин не вошел!» и получил ответ «А вы бы надели такую одежду? Нет? Значит, Вы не должны войти в этот магазин». Он согласился, теперь у него успешная сеть бутиков в лучших ТЦ Москвы. Так что будьте осторожны с личными симпатиями и антипатиями при разработке дизайн- проекта магазина. High quality designer replica handbags for sale online in uk.

Теперь Вы знаете, на что в первую очередь стоит обратить внимание при дизайне магазина одежды. Вы сможете правильно оценить и даже направить работу специалиста, выполняющего для Вас дизайн проект магазина.

Однако для создания достойного бренда необходимы не только конкретные знания, но и способность улавливать малейшие тенденции и настроения. Только так можно создавать концепции, которые позволяют быть Вам на шаг впереди времени.

Наша задача не просто разработать вам дизайн интерьера магазина, а помочь создать уникальный и неповторимый ритейл проект, открыть перед Вами бесконечные возможности вашего бизнеса.

Проекты магазинов одежды:   Yudashkin Jeans
Ниагара
JaS
Diesel
Marlboro Classics
Max Mara
Small People
D.Store
Miss Sixty/Energie/Killah
Black Gold
Take Two & Gaudi

Заказать проект магазина >>